Понедельник, 06.05.2024, 03:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
as
анекдоты
В школе учитель спрашивает ученика: - Когда умер Александр Македонский? - Умер? Я даже не знал, что он болел. Еще >>
22 рубля
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
А у нас то хорошо
Яндекс.Погода
begemot
музыка
Главная » 2013 » Август » 16 » Мицубиси ASX
16:12
Мицубиси ASX
С начала продаж минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно же, рестайлингом!

Я смотрю на черный «Мицубиси» и пытаюсь узреть в нем новости. В поле зрения попадает слегка видоизмененный передний бампер, приютивший игривые «противотуманки» и хромированную окантовку решетки радиатора. Негусто! Зато блестящая накладка решетки придает машине неожиданно солидный вид. Правда, это не штатное украшение, а происки дилера - ну да и ладно.

Проникнув в салон, я отмечаю другой руль. Хотя сама «баранка» не совсем новая - ASX подсмотрел ее у «Аутлендера». И правильно сделал: рулевое колесо стало заметно удобнее за счет расположения кнопок на импровизированных спицах.


Бензиновая «четверка» почти бесшумно откликается на поворот ключа в замке зажигания. Перевожу рычаг вариатора в «драйв» - и ASX, слегка дрогнув ступени. Даже в ручном режиме, когда вариатор имитирует их наличие, чувствуется фальшь.

Позднее, атакуя попутки на шоссе, я по-новому стал воспринимать понятие «обгон» - это самое настоящее испытание нервов. Команду «газ в пол» ASX трактует по-своему: вместо ожидаемого ускорения «Мицу» издает истошный вопль возбужденного мотора - и только спустя некоторое время начинает конвертировать ор в разгон. Впрочем, даже с учетом моторных песнопений шумоизоляция машины оставила положительное впечатление.

Несмотря на невеликие габариты, значительная колесная база (как у «Аутпендера») позволяет ощутить простор в заднем ряду: рослым путешественникам здесь вольготно. Занятно, что даже в богатой комплектации «Интенс» с кожаным салоном отсутствует карман на спинке сиденья водителя - при наличии оного за спиной переднего пассажира.


Самый главный недостаток ASX заключается в невозможности сочетать скромные моторы и полный привод.Митсубиси ASX Посему, надо полагать, именно перед-неприводный 140-сильный АБХ с вариатором будет самым популярным: сейчас с учетом скидки такая машина в хорошей комплектации обойдется в 950 тысяч рублей - вполне вменяемый ценник для японского кроссовера. Жаль только, что чистота происхождения машины оказалась подпорчена американской сборкой - все обновленные АБХ с конца прошлого года поступают к нам из-за океана.

Но переживать не стоит. Я тщательно изучил кузов на предмет качества окраски и сопряжения деталей и никаких косяков не заметил. Наоборот, облагороженный интерьер создает ощущение более качественного продукта. Уже неплохо!
Просмотров: 4213 | Добавил: @22 | Рейтинг: 4.0/1

Давай не ленись-постом поделись!!)):
Интересно и Полезно:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: